Недавно Apple объединилась с некоторыми розничными торговцами из США, включая Best Buy и Amazon, для снижения цен на свои iPad mini. Как полагают розничные сбытовые каналы, данному примеру могут последовать и другие брендовые вендоры, чтобы поддержать свои доли рынка, пишет Digitimes.
Теперь Amazon продаёт 16-гигабайтный iPad mini по цене в 240 долларов, а Best Buy — за 199 долларов, что на 100 долларов меньше изначальной цены. Ожидается, что снижение цен усилит спрос на устройство.
В 1 и 2 кварталах Apple реализовала 16,4 и 13,28 млн планшетов соответственно. Ввиду того, что её поставки планшетов в 3 квартале могут оказаться под угрозой падения до примерно 10 млн штук, а новая продукция станет доступной позднее, источники полагают, что снижение цен должно уменьшить спад поставок.
Несмотря на то, что недавно Samsung сократила цену на свой 7-дюймовый Galaxy Tab 4 до 169 долларов, снижение цен на iPad mini может вызвать дополнительное уменьшение стоимости для поддержания конкурентоспособности, в то время как прочие вендоры также могут откорректировать свои цены для поддержания уровня продаж.
Опубликовано 3 сентября 2014 года. Метки: Apple, iPad mini