Недавний финансовый отчет компании Apple рассказал нам о 13,3 миллионах проданных iPad за третий квартал. При помощи IDC мы можем оценить место iPad на мировом рынке планшетов, а это место пока еще не менялось, зато меняется сам рынок.
Мировые поставки планшетов выросли на 11 процентов в сравнении с прошлым годом, однако это уже не заслуга компании Apple.
Итак, несмотря на снижение поставок iPad, калифорнийской компании удалось сохранить лидерство на мировом рынке планшетов, где они занимают 26,9 процента в сравнении с 33 процентами в прошлом году. Samsung остается на второй строчке с 17,2 процентами, и их доля также снижается (18,8 процента годом ранее). Оба гиганта теряют свою долю рынка, давая пространство для роста более мелким компаниям вроде Lenovo и Acer.
Тройку замыкает китайская компания Lenovo, сместив ASUS на четвертое место. Acer оказывается в пятерке лидеров. Доля рынка устройств, не входящих в пятерку, выросла до небывалых размеров, и это объясняется тем, что практически каждый производитель электроники сегодня имеет хотя бы одну модель планшета на рынке.
Тенденция снижения поставок iPad и его доли на мировом рынке не сильно радует как инвесторов, так и руководство компании, однако, поделившись информацией о прибыли, Тим Кук показал, что они не собираются сдаваться. Рост продаж в США падает, но на мировом рынке все значительно лучше. К тому же iPad пророчат будущее в корпоративном сегменте, чему может поспособствовать сотрудничество Apple с IBM. Тим Кук считает, что у их планшета еще большой потенциал.
Опубликовано 27 июля 2014 года. Метки: Apple