Apple уступила Samsung по репутации бренда

Аналитики YouGov обновили ежегодный рейтинг компаний, чьи бренды отличаются наивысшим уровнем восприятия у потребителей. В 2014 году Apple вернулась в десятку самых популярных торговых марок, однако производитель iPhone и iPad уступил своему основному конкуренту по мобильной отрасли — Samsung.

Исследование под названием BrandIndex составляется на основе опроса более 1,5 млн американских пользователей. Им предлагается оценить своё отношение к тому или иному бренду, а также рассказать о том, что хорошего и плохого они слышали о нём. Чем больше положительных отзывов, тем выше оценка компании.

В 2011 году Apple заняла 10-е место в рейтинге, следующие два года компания не входила в ТОП-10, а в 2014-м наконец вернулась туда. Более того, американская корпорация расположилась на 6-й позиции в BrandIndex 2014, набрав 22,6 балла.

Лидером признана Amazon, которая получила 29,7 балла, а занявший второе место бренд YouTube — 26,3. Apple также уступила Samsung (5-е место; 24,6 пункта), но опередила идущую 7-й Google. Правда, разница в оценках Apple и Google оказалась на уровне погрешности округления.

По словам экспертов, рывок Apple в списке компаний с наивысшей репутацией во многом связан с большим количеством её фанатов, которые считают корпорацию культовой. Такого числа преданных поклонников нет ни у одного другого бренда из первой десятки BrandIndex, отметил руководитель исследования Тед Марзили (Ted Marzilli).

Опубликовано 18 января 2015 года. Метки: ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.