Apple больше, чем в два раза увеличила объемы продаж своих смартфонов в Южной Корее, передает CNN Money со ссылкой на исследование Counterpoint. Сейчас доля iPhone в продажах на американском рынке «умных» телефонов составляет 33% (в сравнении с 15% в ноябре прошлого года).
При этом доля Samsung снизилась до 46% (против 60% в ноябре). Впервые зарубежный производитель преодолел отметку в 20% рынка, отмечает директор по исследованиям Counterpoint Том Кан. Замыкает тройку лидеров LG с долей 14%. Бестселлером последнего квартала в Южной Корее стала флагманская модель iPhone 6.
«Ни одному мобильному бренду не удавалось превысить планку в 20% рынка в Южной Корее за всю историю, – отметил Кан. – Здесь в лидерах всегда были местные бренды. Однако iPhone 6 и iPhone 6 Plus изменили ситуацию».
По сведениям исследовательской компании IM Investment, в южнокорейские пользователи предпочитают «планшетофону» Galaxy Note 4 модель iPhone 6 Plus. В исследовании принимали участие около 500 жителей Южной Кореи.
iPhone 6 Plus опередил своего конкурента с разгромным счетом. 76% респондентов, которые рассматривают покупку фаблета в ближайшее время, смотрят в сторону «яблочного» гаджета. Конечно, это не значит, что четвертое поколение Galaxy Note продается хуже своего предшественника, но очевидно, что он проигрывает iPhone 6 Plus сражение за умы потребителей.
Позиции Samsung всегда были сильны именно на рынке Южной Кореи. Главным преимуществом продукта Apple пользователи называют операционную систему iOS и магазин приложений App Store.
Похожая ситуация складывается и в Японии, где Sony приходится довольствоваться скромной долей в 17%, находясь на втором месте, а Apple заняла 51% рынка еще в ноябре. В Китае лидирует Xiaomi (18%), а Apple (12%) располагается сразу за Lenovo (13%). За год продажи Apple iPhone в Китае выросли на 45%, не смотря на общую скромную долю рынка.
Опубликовано 21 января 2015 года. Метки: Apple, Iphone, Samsung