По итогам 2014 года Apple и Google вернулись в топ-10 самых любимых брендов среди американских потребителей, составляемый агентством YouGov. Ранее обе компании не выходили в десятку компаний, которым доверяют больше всего.
Аналитики измеряют уровень восприятия бренда на основе опросов 1,2 млн совершеннолетних жителей США. В 2014 году Apple набрала 22,6 балла, что позволило ей разместиться на шестой строчке. Американский гигант компьютерной электроники отстал от таких технологических брендов, как Amazon (29,7 балла), YouTube (26,3) и Samsung (24,6). Google оказалась на 7 позиции.
В прошлогоднем рейтинге BrandIndex компаний Apple и Google не оказалось – они потеряли доверие американцев из-за многочисленных скандалов. Во всем виноват имидж, за которым в США очень внимательно следят, подчеркивают аналитики. И у Apple, и у Google он тогда сильно пострадал: интернет-корпорация оказалась замешана в громком шпионском скандале, связанном с АНБ, а производителя iPhone и iPad уличили в сговоре с целью поднятия цен на электронные книги.
Топ-10 компаний в 2014 году по версии BrandIndex:
В YouGov указали, что положительную репутацию Apple во многом обеспечивают преданные поклонники бренда – этим не может похвалиться ни один из участников топ-10. Однако есть и те, кто критикует компанию. Так, опрос показал недовольство обновлением iOS 8 и появлением бесплатного музыкального альбома U2. Положительные отзывы Apple получила благодаря iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
Опубликовано 16 января 2015 года. Метки: Apple