Apple в преддверии китайского нового года выпустила телевизионный рекламный ролик. Кроме Mac и iPad праздничное видео также демонстрирует возможности музыкального приложения GarageBand.
В этом году Apple впервые выпускает промо-видео специально для китайского рынка. Ролик продолжительностью 90 секунд называется «Начни что-нибудь новое». Сюжет повторяет рекламу под названием «Песня» для американского рынка.
Видео рассказывает о девушке, решившей сделать подарок на Новый год для бабушки. Она находит старую пластинку, на которой та исполнила песню для мужа. Девушка разучила композицию и записала ее на своем MacBook Air. Утром бабушка обнаружила на столе iPad с наушниками и приглашением прослушать песню. Слушая запись, она не могла сдержать слез умиления.
Китай является важнейшим рынком для Apple. Рекордной прибылью в IV квартале компания в немалой степени также обязана жителям этой страны. Apple быстрее конкурентов разглядела колоссальные возможности китайского рынка, начала энергично его осваивать и сейчас продает в Поднебесной больше смартфонов, чем в США. Если в прошлом году в Китае было продано 22% всех iPhone, то в этом его доля выросла уже до 35%.
Совокупные продажи Apple в Поднебесной за три месяца выросли на 70% – до $16,1 млрд. Своими успехами в КНР Apple во многом обязан сотрудничеству с компанией China Mobile, крупнейшим оператором мобильной связи.
Опубликовано 2 февраля 2015 года. Метки: Apple