Компания, которая специализируется на исследованиях рынка мобильных приложений, App Annie подвела итоги 2013 года. В своем отчете аналитики отмечают несколько основных трендов.
В сумме, приложения, разработанные Google, стали самыми популярными — их скачивали чаще всего. Доходы от скачиваний музыкальных приложений в 2013 году выросли на 77%, при этом Google Play и в этом секторе обошел AppStore.
Боле чем в полтора раза чаще пользователи скачивали различные приложения для интернет-банкинга.
Япония стала самым выгодным рынком для разработчиков мобильных приложений. Жители этой страны потратили на программы для своих гаджетов в 3,3 раза больше, чем в 2012 году. Неплохой рост продемонстрировали также сраны БРИК — выручка от продаж мобильных приложений увеличилась в 2,7 раза.
Еще один тренд сезона — выручка разработчиков растет благодаря модели freemium, когда само приложение пользователь может скачать бесплатно, но потом его «ненавязчиво» вынуждают заплатить за дополнительные функции.
Первое место среди социальных фото-видосервисов в мобильном варианте предсказуемо занял Instagram. YouTube на второй позиции.
В России рейтинг самых часто скачиваемых приложений выгляди так: Вконтакте, Skype, Dr.Web, WhatsApp, Одноклассники.
Опубликовано 3 февраля 2014 года. Метки: Apple, AppStore, Google