iPad покупают все реже, а iPhone 6 от недостатка внимания не страдает… Есть ли взаимосвязь? Сервис Pocket, позволяющий пользователям сохранять видео и текстовые материалы для того, чтобы прочитать/просмотреть их позднее, уверяет, что да.
Ресурс опубликовал занимательную статистику, показывающую, как изменились привычки людей с появлением у них смартфонов с большим дисплеем.
На графике видно, что пользователи 4-дюймового iPhone 5s смотрят видео и читают с телефона 55 % времени, используя планшет все остальное время, тогда как владельцы iPhone 6 (диагональ экрана 4,7 дюйма) обращаются к iPad уже куда реже — на просмотр контента с гаджета они отводят лишь 28 % времени. Еще показательнее статистика, затрагивающая iPhone 6 Plus (диагональ экрана 5,5 дюйма). Согласно ей, обладатели планшетофона и вовсе используют 7,9-дюймовый или 9,7-дюймовый девайс только в 20 % случаев.
Так что чем больше экран смартфона, тем меньше соблазн присесть за планшет. Как только человек покупает смартфон-переросток, нужды в планшетном компьютере становится меньше. Вполне предсказуемо.
Если тренд перехода с планшетов на смартфоны-гиганты сохранится, продажи iPad упадут пуще прежнего. Надо сказать, что, по одной из точек зрения, это не будет иметь для Apple значения: iPhone 6 стоит дороже, чем iPad Air, а пользователи по-прежнему не идут на сторону, так что компания все равно окажется в выигрыше.
Опубликовано 30 ноября 2014 года. Метки: Apple, Ipad, Iphone, iPhone 6