iPhone и iPad остаются статусными символами

В последнем из серии полугодичных исследований устройств, использующихся молодёжью в США из семейств со средним доходом и доходом выше среднего аналитик Piper Jaffray Джин Манстер снова обнаружил, что такие подростки хотят получить iPhone и iPad и что, скорее всего, их следующей покупкой смартфона или планшета также станет iPhone или iPad. Об этом пишет Electronista.

В частности, владение iPhone в демографическом разрезе среди подростков из среднего и верхнего класса существенно возросло по сравнению с предыдущим годом и теперь составляет 55%. Годичный прирост составил 15%.

Данная тенденция отмечается и среди планшетов. 68% опрошенных подростков, владеющих планшетом, заявили, что выбрали iPad, и общая степень владения планшетом возросла до 56% по сравнению с 44% годом ранее. Среди владельцев планшетов лишь 23% имеют планшет на Android, в то время как лишь 9% — Kindle Fire (который, несмотря на то, что работает под управлением версии Android, не считается истинно «планшетом на Android» в данном исследовании).

Также хорошей новостью для Apple стало то, что опрошенные подростки выбрали данную марку в качестве следующей покупки смартфона. 65% заявило, что ей станет iPhone, что на 10 процентных пункта выше по сравнению с теми, кто уже владеет им. Лишь 24% указали, что их следующим смартфоном станет устройство на Android, 7% указали «другое» (вероятно, подразумевая смартфон на базе Windows Phone), а 1% указал BlackBerry. Любопытно, что 4% респондентов заявили, что их следующим телефоном будет вообще не смартфон, что стало удивительным открытием (но, тем не менее, лишь половиной от значения прошлого года), что может быть обусловлено переездом подростков из родительского дома и необходимостью самостоятельной оплаты своих счетов как части перехода к взрослой жизни.

Среди покупателей планшетов лояльность к Apple сохранилась. Из 20% респондентов, заявивших о покупке планшетного компьютера в ближайшее полугодие, 64% выбрало iPad (из которых 52% выбрали полноразмерную модель, в то время как 12% предпочли iPad mini). Это подкрепляет недавние предположения аналитиков о наличии значительной базы владельцев iPad, готовых к обновлению (или покупке в первый раз).

Опубликовано 11 октября 2013 года. Метки: , ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.