Российские IT-компании начали активно рекламировать в Крыму свои продукты после введения американских санкций, сообщает «Крым Медиа». Оператор МТС и Mail.ru предлагают замену сервисам, доступ к которым на полуострове заблокирован.
Так, Mail.ru начала рассылку по крымским IT-компаниям сообщений с предложениями заменить Google Docs и Google AdSense сервисами Облако@mail.ru и Таргет@mail.ru, рассказал начальник отдела интернет-маркетинга компании «Kport web studio» Русфет Кадыров.
Кроме того, МТС начала рассылать своим крымским абонентам SMS-сообщения с приглашением воспользоваться новым сервисом МТС AppMarket, позволяющим скачивать мобильные игры и приложения для смартфонов и планшетов. Доступ к этому магазину первые 7 дней бесплатный, а далее включается абонентская плата — по 25,41 рубля в неделю.
Apple закрыла для жителей Крыма доступ к App Store в четверг, 29 января. При попытке зайти в магазин приложений со смартфонов и планшетов крымчане видят надпись: «Покупки недоступны в вашем регионе согласно Регламенту №1351/2014 Европейского совета и Исполнительному приказу №13658 Президента США». Именно этими документами были введены санкции в отношении Крыма. По той же причине крымчане не могут пользоваться каталогом приложений Google Play и рекламным сервисом Google AdSense.
Пользователи iPhone и iPad нашли выход из ситуации: они меняют регион в настройках или пользуются американской версией онлайн-каталога Apple, которая позволяет им загружать игры и приложения.
Опубликовано 30 января 2015 года. Метки: Mail, Mail.ru, Mail.ru Group, МТС