Компании Microsoft и Blackberry снизили цены на свои главные электронные устройства в надежде увеличить объем их продаж.
Цена на планшет Surface RT с объемом памяти 32 Гб уменьшилась в Великобритании с 400 фунтов (604 доллара) до 279 фунтов (421 доллар), а стоимость модели с 64 Гб памяти теперь составляет 359 фунтов (542 доллара).
Blackberry в США снизила цену на телефон Z10. Теперь, покупая телефон на контракте, потребитель заплатит 49 долларов, а не 199 долларов, как это было четыре месяца назад. Пока не сообщается, будет ли снижена цена в Великобритании и других странах.
Устройства обеих компаний были разработаны с целью продемонстрировать все преимущества последних программных продуктов. Также обе компании приложили все усилия, чтобы составить конкуренцию телефонам и планшетам Apple, Google и Samsung.
Аналитик из компании Ovum Тони Криппс считает, что снижение цен является важным решением для обеих компаний: «Невероятно сложно конкурировать с товарами Apple и Samsung. Сейчас непростые условия для продвижения дорогих электронных устройств, когда на рынке доминируют два основных игрока».
Blackberry всячески старается вернуть утраченные позиции на рынке смартфонов при помощи телефона Z10, работающего на новой операционной системе BB10. Blackberry сообщила, что за первые три месяца 2013 года был продан один миллион телефонов Z10.
Компания объявила о потерях в 84 млн долларов в четвертом квартале и отказалась назвать объем продаж телефонов, работающих на новой операционной системе. Однако известно, что число проданных телефонов за этот период ниже, чем за аналогичный период предыдущего года.
«В этом смысле для Microsoft не так важен успех планшета, как продвижение операционной системы Windows 8. Они хотят, чтобы она попала к как можно большему числу людей», — сказал Криппс.
По данным аналитической компании IDC, за первые три месяца этого года по всему миру было продано 49,2 млн компьютерных планшетов, из которых 900 тысяч были Surface.
Всего было продано 1,8 млн планшетов на основе Windows. При этом компания Apple продала 19,5 млн планшетов iPad и iPad Mini.
Опубликовано 18 июля 2013 года. Метки: Blackberry, Google, Microsoft, Windows, Ноутбуки Apple, Ноутбуки Samsung