Microsoft начала продвижение Surface Pro в бизнес-сегменте

3 октября Microsoft Taiwan начала маркетинг 64 Гб и 128 Гб планшетов Surface Pro для корпоративного сегмента, включая предприятия, правительственные агентства и образовательные организации, на рынке Тайваня, пишет Digitimes со ссылкой на сообщение компании.

В рамках своей программы Microsoft Devices Program, вендор ПО изначально выбрал трёх локальных софтверных поставщиков услуг добавочной стоимости — Tatung System Technologies, BestCom Infotech и Systek Software & Service, для содействия продвижению продаж за счёт предложения различных услуг технического характера, отметила компания.

В начале августа 2013 Microsoft Taiwan выпустила Surface RT и Surface Pro в продажу для потребителей через сбытовые розничные каналы.

Опубликовано 8 октября 2013 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.