Аналитическая компания Flurry сообщила свежую информацию: в ходе рождественской недели, с 19 по 25 декабря, по числу активаций новых устройств лидирует продукция Apple. На долю гаджетов из Купертино пришлось 51,3 % активаций. Это значит, что большинство заинтересованных в мобильной электронике лиц приобрело себе или своим друзьям подарки в виде iPhone или iPad.
Следом за Apple идут Samsung (17,7 %), Nokia (5,8 %), Sony (1,6 %), LG (1,4 %). Другими словами, на каждый активированный смартфон или планшет от Samsung пришлось 2,9 девайса от Apple, а на каждый активированный девайс под брендом Microsoft Lumia — 8,8 iPhone или iPad.
Также статистика показала, что в новогоднюю ночь было активировано в два раза больше девайсов, чем в любой другой день месяца — почему это так, очевидно без пояснений.
Кроме того, по числу активаций можно судить и о популярности того или иного вида устройств. Так, больше всего пользователи покупают смартфоны средних размеров, планшетофоны, крупные планшеты и небольшие планшеты. Маленькие телефоны уже, похоже, не интересуют вообще никого.
Опубликовано 2 января 2015 года. Метки: Apple, Ipad, Iphone