Компания Garmin, производитель GPS-решений и носимых устройств, сообщила о финансовых итогах за 2016 год. Суммарный доход компании составил 3,02 млрд долларов, что на 7% больше, чем 2,82 млрд долларов в 2015 году. Garmin продала около 16,8 млн устройств, что на 4% больше, чем в предыдущем году.
Самый значительный рост — 33% — показал сегмент портативных навигаторов, где продажи достигли 546,3 млн долларов. Следующим по прибыльности стал сегмент спортивных приборов, где доход вырос на 24%, до 818,5 млн долларов. Доход в сегменте морской навигации увеличился на 16%, до 331,9 млн долларов, в сегменте авиационной навигации — на 10%, до 439,3 млн долларов, в сегменте автомобильной навигации снизился на 17%, до 882,6 млн долларов.
Суммарный доход от продаж по всем сегментам в Северной Америке показал рост на 4% и составил 1,52 млрд долларов по сравнению с 1,47 млрд долларов в 2015 году. Выручка от продаж в Европе увеличилась на 10% и составила 1,11 млрд долларов по сравнению с 1,01 млрд долларов в минувшем году. Самый значительный прирост дохода за год зафиксирован от продаж в Азии, где выручка увеличилась на 14% и составила 387 млн долларов против 338 млн долларов годом ранее.
Опубликовано 8 марта 2017 года. Метки: Garmin